Андрей Угланов: Кому осваивать Марс?
Накануне празднования в России старого Нового года посол Китая в нашей стране товарищ Li Hui выступил в крупном российском СМИ. Он высказался резко против возрождения японского милитаризма, назвал Россию и Китай союзниками и победителями во Второй мировой войне. Неслучайно, по его словам, и то, что именно в России и Китае фильм г-на Бондарчука «Сталинград» стал заметным событием.
Именно через российское информагентство тов. Li Hui предупредил всё мировое сообщество о «недопустимости унижать народы Китая и России, которые кровью и потом, ценой своих жизней добились победы во Второй мировой войне».
Понятно, что день ото дня Китайская Республика становится всё более влиятельным государством. В списке великих ядерных держав Китай занимает особую ступень, раскручивая маховик невиданной по скорости и мощи экономической экспансии по всему миру. Россия с её былым советским могуществом оказалась между двумя колоссами – США и Китаем, которые стремятся заручиться поддержкой Москвы в предстоящей схватке за мировое лидерство в XXI веке.
Ситуация для нас уникальная, когда можно сосать титьки сразу у двух бурёнок. Что касается американцев, то здесь стоит подумать. А вот с китайцами пора начать вести дружбу в своих интересах. Пока не стало поздно – в отличие от США, наши страны разделяют не тысячи километров воды, а вполне доступная граница по суше. Пора подумать о реализации с китайцами гигантских проектов, которые сделают наши страны реальными партнёрами, а не потенциальными конкурентами, которых старая Европа и США будут вечно стравливать друг с другом. Речь может идти, к примеру, о подготовке совместного полёта на Марс, переброске части стока сибирских рек в Среднюю Азию и Северный Китай. Пресная вода в этих регионах скоро станет дороже нефти и газа. Китайцы давно предлагают нам помощь в строительстве сети железных и автомобильных дорог на территориях от Тихого океана до Урала. В XIX веке даже США не отказались от китайских рабочих, и те построили железные дороги через все штаты. Наши правители согласны только на очередную трубу. Чего-то боятся.
Но бояться надо другого. Как-то совсем незаметно в конце минувшего года в КНР было принято государственное решение – отменить запрет на рождение в семье больше одного ребёнка. Единственный ребёнок при шести няньках – родителях, двух бабушках и двух дедушках стал для страны настоящим бедствием с его ожирением, эгоизмом и жестокостью. Вопрос даже рассматривался на политбюро ЦК КПК, и от запрета решили отказаться.
Параллельно, как и везде в мире, сельская молодёжь Китая давно и массово переезжает в города, население которых перевалило за полмиллиарда. Много больше населения остаётся и на селе – детей там всегда рожали не по одному. Вот и получается, что лет через десять население Китая вырастет ещё на 200–300 миллионов человек с увеличением дефицита девочек в городах и при отсутствии желания китайцев разрешать однополые браки. Как говорится, энергия масс будет требовать адекватного выхода – если не через секс, то хотя бы через трудную работу. Пока не поздно, им и надо её предложить.
Причём китайцы не будут сдерживать рост населения и по другой причине. Их стратегический региональный конкурент – Индия – стремительно наращивает население, которое уже сравнялось с китайским. В Пекине опасаются, что толпы индусов из ядерной Индии вот-вот могут хлынуть в западные провинции Китая. Поэтому и заселяют их этническими китайцами, вопреки воле местных жителей.
Быстрее всего рост населения Китая скажется на политической самостоятельности бывших советских республик – Казахстана, Узбекистана и Туркмении. Китайские деньги обосновались здесь давно и в огромном количестве. Вслед за ними обязательно придут граждане Китая – вместе с китайскими казахами, узбеками и туркменами, которых в современном Китае живёт великое множество. Интеллигенция этих стран пока не видит для себя угрозы с юга и продолжает по-тихому гнобить местных русских и украинцев. С китайцами так не получится. Но будет поздно, если не прислониться вновь к северному «старшему брату», который никогда не проводил политику ассимиляции местного населения. С миллионами китайцев это случится само собой. Гены их населения намного выносливее и сильнее не только генов среднеазиатов, но и славян. Иными словами, при скрещивании китайца или китаянки с представителями другой расы, получится китаец.
Помощи нам ждать неоткуда. Через два года правительство закрывает программу материнского капитала. Может, и раньше – из-за отсутствия денег. Водки пить меньше не стали и медленно вымираем. Тем временем, у наших западных соседей стремительно растёт влияние геев и лесбиянок. А мы привыкли слепо копировать то, что делает Запад. Скоро и у нас разрешат однополые браки. Что тоже не способствует росту рождаемости. Лоббистов для этого хватит.
Таких страшилок можно припомнить немало. Не лучше ли как можно скорее использовать Китай в интересах России? Иначе оттуда всё холоднее будут смотреть на нас как на «сырьё» в прямом и переносном смысле слова. Вот уже четыре тысячи лет философия правителей этой страны – в терпеливом ожидании развития событий в свою пользу.
Но время меняет и их: неслучайно китайский посол тов. Li Hui пристегнул нашу страну в свою антияпонскую колесницу на нашей же территории и без нашего согласия. Не пора ли и в самом деле помочь китайцам в заселении Марса?