«ВСЁ БОЛЬШЕ СМАХИВАЕТ НА ПОДБРАСЫВАНИЕ НАРКОТИКОВ ГОЛУНОВУ»
«От современного Берлина я такого не ожидал»
Представитель Минобороны Германии подтвердил, что «образцы проб Навального» переданы ОЗХО, а представитель правительства ФРГ указала, что Берлин «не видит оснований для того, чтобы передавать эти данные напрямую России».
Итак. В ОЗХО есть некие химические вещества или результаты их анализов. Они сопровождаются односторонней германской версией, что связаны с Навальным.
Связь можно было бы доказать только через сотрудничество с российской стороной, врачами в первую очередь. Его нет в принципе. И это первый и вернейший признак возможной подтасовки.
Да, вполне возможна и вторая версия, что эти вещества (или результаты их анализов) либо «привязаны» к Навальному (его одежде, бутылке, не знаю чему) уже в Германии, либо просто сфабрикованы даже без таких заморочек (например — привезены из США или Великобритании для пересылки).
И первая, и вторая версии в равной степени нелепы и фантасмагоричны.
Но теперь должны проверяться обе, всё остальное просто неприлично и неприемлемо. Берлин отныне со своей стороны обязан доказать не только состав, но и происхождение веществ. Обязан. Бремя доказательств после «официализации» первой версии на нем. Равно и доказательство несправедливости второй. И до тех пор, пока немцы (или кто там стоит за ними) предлагают нам всем принять на веру первую версию и, разумеется, столь же голословно отвергают вторую, они — несостоятельны. А любые обсуждения с ОЗХО — бессмысленны.
Поскольку пока в связке «Навальный — отравление — Новичок — Россия» разорваны все связи. И без подтверждения этих связей выводы ОЗХО (а то, что передали «то что надо», сомнений нет, и выводы предопределены) они точно так же не будут иметь никакой достоверности и никакой силы. Германия и их союзники уже давно цинично загоняют в лузу эту организацию. И нас всех вместе с ней.
Всё больше смахивает на подбрасывание наркотиков Голунову (для наших либералов добавил) или на известный сюжет с кошельком для Кирпича от Жеглова в бессмертном «Место встречи изменить нельзя». То, что не считают себя связанными моральными обязательствами американцы, мы знаем — одна пробирка Пауэлла чего стоит. Но, признаться, от современного Берлина я такого не ожидал. Или классику не смотрели?